Интернет и сеть
Системные программы
Диски и файлы
Текст
Графика и дизайн
Мультимедиа
Программирование
Образование и наука
Электронные издания
Деловые программы
Игры и развлечения
Программы для мобильных устройств
Безопасность
Стиль жизни
САПР
Карты, навигация, путешествия
Дистанционное обучение
Новинки
Лидеры продаж
Поставляемые электронно

Маркетинговые стратегии на конкурентном рынке

Этот курс начинается с описания меняющегося рынка и нового типа потребителя. Затем демонстрируются способы поиска новых маркетинговых возможностей, улучшения качества маркетинга, дифференциации предложений. После этого обсуждаются преимущества веб-маркетинга и дается представление о стратегиях интернет-маркетинга, позволяющих компании оставаться конкурентоспособной и удерживать лидерство в условиях постоянно меняющегося рынка. Курс на русском языке.